
Планируя отпуск за границу, не хочется думать о таких неприятностях, как болезни или несчастные случаи. Да и что, казалось бы, может случиться… Но если все-таки такая напасть вас настигла, и Вы заболели, то эта статья поможет Вам сориентироваться в доступных видах медицинского обслуживания на Канарских островах.
Неотложная помощь.
Где бы Вы не находились, если Вы нуждаетесь в неотложной помощи — звоните 112! Этот телефон функционирует во всей Европе и является бесплатным. При этом нужно иметь ввиду, что операторы неотложной помощи не говорят по-русски. Как правило, есть персонал, владеющий помимо испанского также английским и немецким языками, однако данная услуга не всегда доступна. Поэтому, если Вам нужна медицинская помощь, а Ваши языковые навыки оставляют желать лучшего, обратитесь к человеку, владеющему иностранными языками. Это может быть сотрудник отеля, ресторана или просто прохожий.
Попросите вызвать Вам неотложную помощь, а когда бригада приедет, то при личном контакте Вам будет проще объясниться. Если общение с медицинским персоналом обещает быть продолжительным, то стоит прибегнуть к услугам переводчика. Конечно, будет лучше если в качестве переводчика, в данной ситуации, выступит компетентный сотрудник нашей компании, но, в любом случае, выбирать Вам.
Частный платный прием.
Если у Вас нет медицинской страховки, то Вы можете обратиться в любую частную клинику , оплатив медицинское обслуживание на месте. Для этого Вам нужно подойти на ресепшн клиники и записаться на прием к врачу или, в случае необходимости, попросить принять Вас сразу. При этом необходимо привести переводчика с собой. В среднем прием у специалиста обойдется Вам от 80 евро в зависимости от тарифов и необходимости проведения медицинских исследований.
Частная страховка.
Если у Вас оформлено частное туристическое страхование, то при необходимости получить медицинское обслуживание Вам нужно сначала связаться с представителями Вашей страховой компании. Это можно сделать по телефону, указанному на ваучере Вашей страховки. Как правило, для каждой страны предлагается отдельный номер, по которому операторы обслужат Вас на русском языке (если Вы застрахованы в российской компании) и подскажут Вам Ваши дальнейшие действия для получения необходимой медицинской помощи, а именно: в какой госпиталь Вы можете обратиться, в какое время, какие документы нужно будет предоставить. В большинстве случаев Вам прийдется оплатить стоимость услуг на месте, а по возвращению страховая компания компенсирует затраты на лечение согласно вашему страховому тарифу. Если подразумевается дорогостоящее лечение, то в этом случае процесс реализации покрытия оговаривается с представителем компании в индивидуальном порядке.
При наличии частной европейской страховки, Вы можете обратиться в любой частный медицинский пункт, который обслуживает клиентов Вашей страховой компании. Для этого нужно связаться с вашим страховщиком и уточнить ближайший медицинский центр, куда Вы можете обратиться. В этом случае стоимость медицинского обслуживания (в рамках вашего страхового тарифа) покрывается страховой компанией сразу на месте и не подразумевает расходов для клиента. Если Вы оформляли европейскую страховку в другой стране и не говорите по-испански, то Вам стоит выбирать те медицинские центры, которые предоставляют переводчика. В этом случае Вам нужно уведомить об этом представителя страховой компании и попросить подобрать Вам подходящий медицинский пункт.
Добавить комментарий